читать дальшеЧерез незнамо сколько минут вас наконец находят по сигналу и вытаскивают из воды двое младших Воронов. И да, вам придётся зайти в штаб и объясниться.
Встреча с командиром — всегда радость для подчинённого. Даже если командир настаивает на том, что вы — 1) идиота кусок 2) всего «Ворона» позор 3) хотя непонятно, как вы можете быть позором «Ворона», являясь по природе своей мокрой курицей, вместо прямых обязанностей занятой Граф знает чем. — И это в то время, когда лучшие бойцы кладут жизнь, так сказать… Надо было тебя учёным отдать, боец, пусть бы тебя нои побрали — хоть какой-то толк! Нои? Учёным? — Ну что вытаращился? Говорили — лучшая группа, лучшая группа… Наделала Эпштейн из нормальных ребят чёрт знает чего, акума — не акума, клетки какие-то, Тёмная материя. Третьи экзорцисты… Оно всё очень благородно, а воевать кто будет нормально? Вы вот? Догадка молнией проносится в вашем мозгу. «Третьи экзорцисты», говорите… — Постойте, командир. Вы хотите сказать, что группа Мадарао отправилась в Америку, чтобы… — Ничего я не хочу сказать! — командир багровеет. — Слухи всё! Сплетни. Группа Мадарао в полном составе похищена противником. Я так считаю: пусть экзорцисты занимаются своим делом, а мы — своим. И нечего всё в одну кучу мешать. И языком чтоб не трепали мне, ясно, боец?
Вы выходите из кабинета не в самом лучшем настроении, и тут голем начинает тревожно дёргать крыльями, а из динамика доносится: «Внимание всем бойцам! Чрезвычайное происшествие в Европейском отделении! Нападение врага! Всем немедленно...»